FEBEST

Средняя: 4.8 (152 оценки)
Авто, мото
Авто, мотоАвтозапчасти, аксессуары
Телефон: 
+7 495 926 20 30
Адрес: 
Buckower Chaussee 47-54, D-12277 Berlin, Deutschland
Адрес сайта: 
febest.de

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Отзывы о компании FEBEST

Взял их рычаг подвески из-за цены. На момент покупки я еще в качестве детали сомневался. А сейчас, после 30 000 км оставленных за кормой Ауди Q7 могу сказать, что в целом ставить можно. Да, это не оригинал, но качество все равно хорошее.

Модерация: 

Качественные подшипники их. Зарекомендовали себя надежными, потому время от времени беру их. Стоимость как и всегда адекватная.

Модерация: 

Приобрел два шруса для тойоты. По соотношению цена / качество шарнир отличный. Манагер из магаза обещал срок жизни шруса под сотню.

Модерация: 

Кроссовер Infiniti FX 35, передений вал - дикий головняк. В один прекрасный момент просто влепил карлан в сборе от Фебест. Я хоть вздохнул спокойно. 23 567 км пройдено, кардан в зорошем состоянии. Планирую машину продавать с ним же. Смысл менять, если все ок.

Модерация: 

Заменил по кругу все амортизаторы. К аналогам ноль вопросов. Руление ничуть не хуже, когда были штатные, никакй раскачки, кренов, на дороге авто сидит идеально.

Модерация: 

Цилиндр спепления точно не фуфло. 4 мес нормальной работы. Пока еще наблюдаю, но уже есть уверенность, что попался нормальный аналог. Думаю, если бы был бы какой-от дефект, то уже себя проявил бы.

Модерация: 

Трипоид 0416-CW5 от оригинала не сильно отличается. На первый взгляд сделан вроде бы нормально. Поставил без проблем. Посмотрим как себя предстоящей зимой покажет.

Модерация: 

Отдал 2 250 р за рулевую крестовину. Решил все-таки попробовать и убедиться в том, что пишут. Короче, вранья про бренд полно. Не знаю, как другие элементы, но крестовина качественная.

Модерация: 

BMW X6 - кардан поставил прямо перед НГ - все отлично. По стоимости отдал почти что 23 000 р. Езжу не только в городе.

Модерация: 

Поменял и левый и правый кулаки. Хотя еще левый мог стоять. Но я решил, чтобы все уже до кучи так сказать. По размерам полная идентичность с оригиналами. Исполнение запчастей хорошее.

Модерация: 

Их шаровые среднего класса. На счет эфективности могу сказать, что элементы ходят долго. На сегодня приойдено около 50 000, и ни одной аварийной ситуации.

Модерация: 

Неудачно развернулся, и левый поворотный получается "выпилился из чата". Посоветовали фебест. И знаете, как-то не жалею о покупке. Внешне очень даже качекственно смотрелся кулак.

Модерация: 

Артикул вилки сцепления 2581F-BOXII. Покупал для Строена Релэй 2. Элемент выглядит довольно прилично. Сложно как-то представить, что у жесткой вилки есть свой ресурс.

Модерация: 

Решил заценить их вилку сцепления. Вроде норм, к литью так точно нет вопросов. Пробег на сегодня считай 11 000 км. Недавно смотрел ее, износа пока нет.

Модерация: 

Артикул dac37720037m-kit, покупал для лады ларгус. Хороший комплект из ступичного подшипника и ступичной гайки. На самом деле хорошо, что изготовитель ее всунул. Гайка фиксирует соединение "ступица-подшипник-ось". Гайка одноразовая.

Модерация: 

Между родными сайлентблоками и их дублями разницы - я про ощущения - не ощутил. В машине ездить комфортно. А вот ценник у Фебеста в разы ЛУЧШЕ, т.к. дешевле.

Модерация: 

Как показала практика, амортизаторы - неплохая альтернатива, тем более что и недорогая, но при этом качественная. Дубль реально копирует заводские. Мягкий ход есть. Кто-то мне говорил, что начнуттся всякого рода непонятные звуки на 5 тысячах. Ничего подобного! Уже 7 000 и пока все ок.

Модерация: 

Посоветовали их болты на лансер 10. Вот и купил. Вкрутились без проблем, сидят плотно. По началу сомневался стоило ли вообще покупать. А после первых 10 000 перестал подвоха ждать.

Модерация: 

Нареканий нет. Пока наездил 11 000. Из плюсов на сегодня, это комфортное вождение и низкая стоимость.

Модерация: 

купил пару пыльников для амортизаторов. размеры что надо, не сыромятниа, и зима по барабану, эластичность остается при них

Модерация: 

Доволен их амортизаторами. Поставил со всех сторон. Комфорт в наличии)) Ямы и неровности нормально отрабатывают.

Модерация: 

Заказал по интернету амортизаторы, потому что ценник устроил. По внешним признакам вроде как они отлично сделаны.

Модерация: 

У производителя отличные амортизаторы. Если ты, ну или мастер не рукожоп, и все правильно поставишь / поставит, то аммы будут жить долго. В моем случае они проходили около 81 000 км. Кренов скрипов не было почти до самого конца.

Модерация: 

Норм колодки. Не хуже оригиналов, а цена в два раза ниже. Так и смысл переплачивать за бренд?...Так что голосую за Фебест. На 45 - 50 ткм их хватает вполне.

Модерация: 

Задние амортизаторы прошли почти 50 000. Делаю вывод, что Фебест делает отличные вещи. Не знаю как остальное, не юзал. Но вот амортизаторы мне понарвились - заказл и передние.

Модерация: 

На Nissan Pathfinder покупал крестовину карданного вала вместе с регулировочными шайбами. Особых ожиданий от детали не было. Главное, чтобы авто ездило. И вот прошло 15 000, пока нареканий нет.

Модерация: 

Три года нормального полета или 65 000 пройденного расстояния. Износ на пыльниках есть, но они еще целые. Потому ставить их можно без боязни.

Модерация: 

Хороший из шрус. Главное, надежный. Пока пройдено около 19 000. Что-то мне подсказывает, что если бы шрус был фиговый, то уже дал бы о себе знать.

Модерация: 

Сайлентблоки амортизаторов выкинул после 84 000. Хоть и аналог, но сложилось впечатление, что убить их реально тяжело.

Модерация: 

Не плохой производитель, частенько что-то беру. Из недавнего, была замена всех катушек в Киа Сиид, арт. 12640-002. Все четко, без пропусков, все цилиндры ровненько работают, мотор не троит.

Модерация: 

ШРУСы на CHEVROLET TAHOE ставил Febest, 3210-ESCV вообще не ведая что за качество. Но на практике показали себя нормально и при установке сели замечательно. Смазки в комплекте более чем достаточно. Короче время покажет, пока я доволен!

Модерация: 

Адекватная цена за колодки, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Покупал в Мазда СХ-5, артикул 0501-CX5F. Достаточно неплохой выбор в данном ценовом сегменте. Рекомендую!

Модерация: 

Не плохие запчасти у Фебест, много чего уже приобретал для своего Фрилендера, в частности сайлентблоки заднего рычага - LRAB-027. Проверено временем, отлично отрабатывают, даже в самых сложных ситуациях.

Модерация: 

На Приусе 15 года стоят их шрусы - 0111-ZVW30RH / 0111-ZVW30LH. На сегодня почти 30000 наезжено. Вроде и немецкий Китай))), а сделаны тлично.

Модерация: 

Их амортизаторы для меня относительно надежные. Ставил три раза. Одни раз пришлось вернуть задний правый по гарантии. Потому и пишу, что относительно надежные. Хотя за те деньги, что они продаются, можно и не жаловаться. Но в плане динамики, гашения ударов, комфорта - вопросов нет.

Модерация: 

Взяты опорные подшипники. По цене считай копье. 3 тысчи км есть. Пока нареканий нет. Посмотрим , что дальше будет.

Модерация: 

Для субару легаси приобрел пыльник шарнира. Артикул комплекта 0815-FORMTT. Стоиомсть не то чтобы высокая, всегоо 1 201 руб. По размерам и исполнению все отлично сделано.

Модерация: 

Nissan Primera, 1996. В плане шрусов нет негатива. Ходят долго. Установлены два штуки. 45 000 пробега уже есть, пока ничего не хрустит.

Модерация: 

Знакомый хейтил бренд. Но я решил рискнуть. Поставил на свою мазду их шрус. Полгода жизни у элемента уже есть, и все норм.

Модерация: 

Пыльники Фебест ни разу нареканий не вызывали. Пользуюсь ими уже порядка 10 лет. Ставил и на амортизаторы, и на шрусы и на рулевую рейку, и т.д. Короче, много куда. +- они все ходят долго.

Модерация: 

Да, не оригинал, но шарнир тоде служит достаточно долго. На вольво покупал в 2019 году, до сих пор живой. Главное, приемлемые деньги.

Модерация: 

Натяжной ролик от фебеста прошел проверку на прочность - 43 000 км пробега. Хотя продавец сказал, что ресурс немного меньше ориги, но в целом служить будет долго.

Модерация: 

Захрустел правый наружный. Оригинал. Заменил на Фебест, т.к. нужно было что-то бюджетное, ибо денюх на кармане в тот момент не было. И дубль вполне себе оказался годным элементом. У меня нареканий нет.

Модерация: 

Да вроде нормальные колесные болты у Фебеста. Ввинчиваются норм, сидят плотно. 2к км пробега есть, ржавчины нет.

Модерация: 

Polo Sedan 2009 года. Вот как накрылась втулка кулисы, я сразу понял, на сколько деталь редкая)) Короче купил Фебест. Не скажу, что она прям полностью идентичная оригнальной, но около того. Главное что встала, и все у меня теперь работает.

Модерация: 

Honda Accord cl9 2003 - номер шруса 0311-HRVMTRH. Вроде норм. Ну на первый взгляд сделан шрус качественно. С размерами не накосячили, все стоит как надо. И смазки щедро добавлено.

Модерация: 

Много где читал, что вот купили сайлентблок, а он помер сразу же... У меня чутка по-другому: два сайлента, 35 000 пробега. Пока еще живы.

Модерация: 

Их шкив поставил не так давно. Пока без претензий. Размеры точные, элемент работает нормально, та же резина в составе демпфера качественная. Продавец говорил, что маслобензостойкая.

Модерация: 

Знаю про их рейтинг. Все равно купил. С размерами не напортачено, так что с установкой проблем не было. 4 ткм есть. Пока нареканий нет. Смотрим дальше

Модерация: 

Купил кит-компалект. Там и втулка и шайбы. К исполнению вопросов нет. Приобретал для sprintera toyota.

Модерация: 

Страницы

Добавить отзыв