FEBEST

Средняя: 4.8 (151 оценка)
Авто, мото
Авто, мотоАвтозапчасти, аксессуары
Телефон: 
+7 495 926 20 30
Адрес: 
Buckower Chaussee 47-54, D-12277 Berlin, Deutschland
Адрес сайта: 
febest.de

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Отзывы о компании FEBEST

Недавно 2 пыльника задних амортизаторов обновил. Поставил CHSHB-J200R. Обошлись они в сущие копейки. По качеству вопросов к ним нет. Смотрю, резина у Фебеста делается на должном уровне. Потому советую обратить внимание на этого производителя. За небольшие деньги получаешь качественную вещь!

Модерация: 

Заказал ремокомплект заднего тормозного цилиндра 0475-D52AR для Митсубиши Лансер. Автомобиль 1992 г выпуска. Фебест просто выручил наличием запчастей для такого питекантрропа в мире авто как моя машина. Ощущения после замены только положительные. Машину не узнать просто! Так что за мой комфорт ставлю пять баллов.

Модерация: 

На Ниссан Xtrail поставил новые петельки для капота. Артикулы деталей - 0299-T31LH с 0299-T31RH. Давно заметил, что всякая мелочь у Фебеста, типа брызговиков, петель и прочего по качеству не уступает оригиналам. И в цене всего-ничего.

Модерация: 

Для Тойота Камри ставил тормозухи с артикулом 0102-ACA20R. Вообще нареканий нет. Конечно чутка как-то жестковато с тормодением стало, но общее впечатление у меня положительное. Пять звезд!

Модерация: 

Ставил рулевую крестовину AST-LC100 весной 2016 года. И сейчас вот решил дать отзыв про так всеми ненавистный аналог. Все отлично! За это время где я только не ездил и в каких погодных условиях не бывал. Крестовина спокойно все перенесла. Деталь стоит в Тойота 4Runnner 2002 г.

Модерация: 

11 000 км назад поставил крестовину карданного вала. Номер по каталогу AST-17. Ставил в Лексус LX470. Езжу я частенько, пока полет нормальный. На недавней ТО сказали, что с крестовиной все хорошо. Плюс, она не очень дорогая.

Модерация: 

В свою Тойоту Короллу поставил два поворотных кулака Фебест 0128-ZZE120FLH (левый) и 0128-ZZE120FRH (правый). Катаю, как вы понимаете, не только по городу. Ездим с семьей в деревню, и в лес, и просто на природу куда, где покрытие оставляет желать лучшего. Новый кулак хорошо справляется с нагрузкой.

Модерация: 

Соглашусь с тем, что Фебест по качеству не дотягивает до оригиналов, НО... зато он доступен по цене, качество - крепкая серединка. Если ездить аккуратно, а не как последний раздолбай, то их продукция служит долго. Рулевому наконечнику, который я поставил на Митсубиши Кольт, уже два года. Езжу я часто, и для аналога такой срок службы - отличный показатель надежности.

Модерация: 

Взял рулевой наконечник Фебест 0421-NA4 и радуюсь комфортному вождению. Монтировал его на Хендай Акцент своими силами. Недорого. Ходовка у него хорошая. Вот за возвращенный комфорт и ставлю высокую оценку!

Модерация: 

У Фебест неплохие амортизаторы. Три года прошло с момента установки этих аналогов, а они до сих пор норм амортят. Артикулы деталей 01655589R и 01658659F. Качество хорошее. Покупались для Тойота Лэнд Круизера.

Модерация: 

Для Тойта Камри купил упаковку болтов из 10 шт для подвески. Собсна, шаг резьбы, прочность - НА ВЫСОТЕ. Все ввинтилось, все держится и держит. Езжу спокойно. Учитывая, что машина у меня 1996, то я даже не парился по поводу поиска запчастей. Сразу покупал Фебест. Их продукия сугубо для японок.

Модерация: 

Для заднего стабилизатора Хонда Цивик купил втулку HSB-015, т.к старая свое отжила. Ничего теперь не скрипит, когда всякие колдобины и ямы проезжаешь. Даже как-то странно, что такая финтифлюшка так хорошо справляется с задачей.

Модерация: 

Катаюсь на минивэне Ниссан Серена. Машинка хоть и старенькая уже, но держится. Редко что меняю. А из того, что наменяно, это детали компании Фебест. В ноябре 2021 поставил втулку задней рессоры NSB-C23R, например. По стоимости мне встало в 2 бакса с хвостом. Втулка хорошая, плотная. Сидит крепко. От Фебеста у меня были и пыльники стабилизатора NSLB-001. Нареканий к ним не было.

Модерация: 

В Ауди А 1 стало пропускать уплотнительное кольцо системы охлаждения. Дабы обезопасить себя на будущее от беготни и поиска, я сразу купил себе набор из 10 шт в автолавке знакомого. Бренд - Фебест. Артикул купленного - RINGWH-020-PCS10. Приобретение мне обошлось в 94 рубля. Можно сказать, я ничего не платил, а за бесплатно взял. Резина плотная, добротно сделана.

Модерация: 

Уже несколько лет на моей Тойота Секвойя стоит шаровая 0120-UCK60R. Такой продолжительный срок эксплуатирования лишь укрепил мое мнение, что не все аналоги - фуфло. Рекомендую Фебест к покупке! НО когда я первый раз покупал шаровую, то покупал я ее изначально из-за низкой цены.

Модерация: 

Было дело, для передних амортизаторов понадобились отбойники. Купил Фебест MZD-323F. Ставились на 323-тью Мазду 2003 г. Сейчас уже 60 000 км откатано и недавний осмотр на СТО показал, что они уже приближаются к своему финишу. Задумался о замене на того же производителя, т.к. к Фебесту вопросов не было.

Модерация: 

Застучавший кардан выкинул к чвертовой матери, и вместо него поставил ASOP-ASH. Деталь монтировалась на Опель Зафира А 2005-го года. Кардан стоит дешевле оригинала. В кчестве немного уступает, но это все равно крепкий середняк, который вполне откатывает положенный километраж. Я пока езжу, все хорошо.

Модерация: 

Бренд фебест в очередной раз выручил: нигде не мог найти кожух для противотуманной фары, купил немецкий аналог для Митсубиши Лансер 2011-го г.в. Добротный крепкий пластик. Встал как надо. По цене обошелся почти в пять баксов.

Модерация: 

Купил втулку для заднего стабилизатора HSB-CL7R, а то что-то старая не пережила эту зиму, потрескалась. Отдал полтора бакса за эту мелочь. Встала как надо, без вопросов. Тут еще продавец сказал, что с оригиналами в последнее время туговато, а аналоги, тем более для Хонды Аккорд, можно достать без проблем.

Модерация: 

В Субару Легаси поменял сальники. Пока пробег всего 6000, но Фебест 95IBS-57730808X держится, не текет. Да и в цене они почти что не ощутимы. Я отдал за 3 шт всего навсего 1 403 рубля. Лично как по мне, это очень дешево.

Модерация: 

Когда заклинило регулятор, который распределяет усилие тормоза, начал разбираться откуда ноги растут у проблемы. Оказалось, что ГТЦ сдох. Пошел в магазин, торгующий автозапчастями, перетер с продавцом знакомым, и тот посоветовал поставить немецкий Фебест. Тем более у них был нужный мне цилиндр. Купил и сразу же поставил (артикул 0279TER2). Все проблемы у Форда Маверик как рукой сняло. Отъездил пока 5000 км. Все хорошо.

Модерация: 

В Субару Легаси 2003-го треснули от древности старые пыльники передних амортизаторов. Купил ФебестSBSHB-B13F, ну и до кучи, чтобы уже и сзади стояла та же фирма, купил Фебест SBSHB-B13R-KIT. Зимние морозы покахали, что пыльники очень стойкие. И за пройденные пару тысяч километров даже не видно на них следов начинающегося износа.

Модерация: 

Для КПП купил ремкомплект кулисы 0499-DA1GB-KIT. Ремкомплект изготовлен из хорошего материала, у которого высокая прочность. С момента установки на Mitsubishi Space прошло почти 2 года, и все пока работает нормально.

Модерация: 

У компании очень богатый выбор запчастей для всех машин мира, если что. Устал смотреть весь их каталог. Сам я езжу на Hyundai Coupe 2009 го года. И недавно ставил на нее рулевую крестовину AS-1639 и сальинк привода 95GDW-41610813R. Сальник хорошь, ничего не пропускает; крестовина в качестве тоже хороша.

Модерация: 

Отправил на диагностику авто. Механик сказал, что надо ставить новый эксцентрик. Предложил попробовать марку Фебест. Я и поставил их эксцентрик 2130-001 на свой ford cougar. Мне кажется, что ехать я стал плавнее.

Модерация: 

При плановом ТО на Ладе Калина 2194 сказали заменить ремень ГРМ. Знакомый посоветовал поставить китайский Фебест. Артикул 42140-VAZ21126. Хороший. Держится. Резина в меру жесткая. Замена особо трудной не была. По цене я отдал за него 965 руб. На самом деле, ремень качественный.

Модерация: 

Ничего плохого про Фебест казать не могу. В Сузуки гранд витара стоят колодки 0701-JB627F. Пробег уже больше 15 000, и все с торможением отлично. Оно как было мягким, мягким и осталось. Посторонних звуков нет.

Модерация: 

В Тойота Королла поворотные кулаки 0128-ZZE120FLH и 0128-ZZE120FRH прошли уже 25 000. Пока что проблем нет. Собственно, покупал-то я их из-за цены. Пара обошлась мне в 9 395 руб. В сравнении с оригиналами - дешево. А уже и по километражу можно сказать, что детали надежные.

Модерация: 

На Форд Фокус поставил новый шрус 2110-CB7. Граната с хорошим литьем, видно, что сделана качественно. Пыльник и хомуты тоже не отстают в качестве. Резина пыльника отличная - относительно мягкая, относительно жесткая. Пару лет прослужит точно, если ездить осторожно, а не считать ямы и колдобины.

Модерация: 

Ставил пыльник SBSHB-B9R на задний амортизатор от Субару Трибека. Достойная запчасть! Доступный ценник. Резина хорошая, плотная, подошла идеально. Ничего лишнего нигде не выпирает.

Модерация: 

Долго терпел заедания КПП при переключении передач, но в итоге плюнул и поменял трос на Фебест 24106-LOGI. Теперь же сплошное удовольствие рычаг переставлять. Не клинит, не заедает. Думаю, Рено Логан, если бы могла говорить, сказала бы спасибо за новый подгон.

Модерация: 

Горбатый рычаг от Фебест 0424-KB4RH мне поставили на СТО вместо проржавевшего от какого-то другого аналогового производителя. 11 000 км с Фебестом уже наездил. Может, срок и маленький, но думаю для наших условий это хороший показатель надежности.

Модерация: 

При ремонте привода потребовалась замена. Полетело кольцо ABS. На разборках нигде не было, найти в  автомагазах тоже не мог. А вот тЫрнет мне как-то сразу выпулил Фебест RABS-V70 для Вольво В 70. Установил и вот уже с месяца езжу. Полет нормальный.

Модерация: 

Прошлым летом поставил сальник привода 95NES-40551010C на Форд Фокус. И вот до сих пор езжу и не жалуюсь. Значит, с качеством купленной детали повезло. Если еще год прослужит, уже можно будет говорить о большом сроке эксплуатации.)) Но даже так, я все равно доволен.

Модерация: 

На Фиат Дукато вчера поставил кронштейн крепления полуоси2599-BSBOX3. Мощная деталь, скажу я вам. Держишь в руках, и  прям ощущаешь, что в руках находится нечто крепкое. Надеюсь, что и служить будет так же как ощущается.))

Модерация: 

Для Инфинити g20 только у Febest нашел такую мелочевку как накладка для педалей тормоза и сепления. Артикул этой ерундовины 0183-GX90. Добротная вещь!

Модерация: 

Тем, кто не уверен стоит ли покупать аналоги, могу сказать следующее: зависит от бренда и насколько качественными он делает расходные изделия. С Febest я знаком уже лет пять точно. Комплект амортов 21110-007F-KIT и обводной ролик ГРМ 0588-DE на Форде Мондео примерно столько и стоят у меня. Если честно, сам удивлен не меньше, чтобы аналог столько работал. Для бюджетной категории характерен срок службы в пару лет. А тут на тебе - пятерка годков! Показатель качестве наяву.

Модерация: 

Как установил новеньную крестовину карданного вала ASN-J10 Фебест, так сразу все вернулось на круги своя. Ниссан Кашкай заурчал, вибрация ушла, пропали лишние звуки. Крестовину ставил сам, ничего сложного нет. В плане качества к запчасти претензий нет. Сроку эксплуатации конечно всего 2 мес, но пока полет нормальный.

Модерация: 

Приветствую! Гоняю на гордости отечественного автопрома Lada Kalina. Машина вот в буквальном смысле создана для наших условий. Импортные даже и рядом не стоят. Единственное, хотелось бы, чтобы расходная половина служила как у иномарок.))) В общем, оборвался ремень ГРМ, а заказывать и ждать времени не было, потому в местном магазинчике приобрел ремень 42140-VAZ2108 производства Фебест. Резина выше всяких похвал. Насечки плотно прилегают к коленвалу и распредвалу. На данный момент времени полет нормальный.

Модерация: 

Обожаю спорткары, потому захапал себе бэушный - на новый тратиться не хотелось - Субару БРЗ. При детальном разборе обнаружил, что полетел поршень тормозного суппорта - заменил на недорогой Фебест 0876-G12R и умерли передние колодки - взял сразу комплект 0801-G12F того же Фебест. Их дешевизна меня ни разу не пугает, потому что конкретно сейчас немцы научились делать детали. Они точно также надежны как и оригиналы. А скептикам скажу так: полететь может даже самый дорогущий узел. Качество у Фебест сейчас на должном уровне.

Модерация: 

Всей семьей пользуем на всю катушку инфинити q40. И в один прекрасный момент помер карданный вал - когда подгазовывал, раздавался жутковатый скрип, при увеличении скорости гул какой-то. А после замены все постороннее исчезло. Спасибо этой вот вещи с артикулом ASN-PSJ50. Кстати, карданный вал чистокровный немец, не китай.

Модерация: 

Заказал парочку втулок SSB-B14F22 Febest для Субару. На мой взгляд, втулки идеальны. Стоимость не напрягает, выполняют те же функции, что и ушедшие под замену родные. По ощущениям они слегка жестче, чем стоявшие у меня оригиналы. Продавец в магазе заверял, что отслужат 40 000 стабильно.

Модерация: 

Всем привет! Недавно, эдак с километров 8 000 назад, поставил себе новый карданный вал от Фебест ASBM-PSF12. Да, согласен, он чуть ли не самый бюджетный производитель из всех. НО... Завод выпускает запчасти, которые реально служат долго. Ставил на BMW 5 F07. Пока на капитал ничего не намекает. Думаю, прослужит еще восьмеру точно. А там уже будет видно.

Модерация: 

Заколбасило мотор. На осмотре сказали менять подушку коробки - поставил Фебест MM-KB4TM и менять боковые подушки - влепил MM-KB4F. Теперь движок урчит как котенок, нигде ничего не вибрирует. Да и качество у немцев вполне хорошее, как раз для наших дорогих сердцу отечественных условий. Думаю, мой пикап 2007 г будет гонять долго и счастливо.

Модерация: 

Спецом брал на Форд Фиеста передний левый рычаг производства Фебест. Артикул 0524-MZ2LH. Служит второй год без выкидонов. Так что это хорошая бюджетная штука, если не планируете свою машину эксплутировать на износ.

Модерация: 

Если в вашем авто что-то отжило свое, то с ремонтом не затягивайте. Говорю из опыта. В общем, заменил я задние сайленты MAB-160 от Фебест. Как автолюбитель - доволен. В силу работы приходится часто на машине мотаться по городам, так уже прошло 20000 км и пока все хорошо. Если сравнивать с конкурентами, например, CTR, то Фебест однозначно лучше.

Модерация: 

Решил поменять у себя на Toyota Raum 08 год пыльники передних ШРУСов наружние, так как не понравилось их состояние, в некоторых местах уже появились трещины, пока что несквозные но затягивать не решился с ремонтом. Купил новые пыльники комплектом от Febest, 0117-NCP90 артикул если кому нужен. Там и смазка, и хомуты, в общем всё что нужно. После замены ничего не поменялось кроме моей уверенности в надёжности этого узла. Должны прослужить долго!

Модерация: 

От фирмы Febest у меня трудится сайлентблок правой подушки двигателя в а/м Nissan Juke 2011 года, так как родной сайлентблок потёк (он гидравлический), а ждать оригинальный не было ни времени ни желания. Этот с артикулом NMB-F15RH обошёлся всего в 1600 рублей если не ошибаюсь, трудится ничуть не хуже родного. Естественно после замены подушки и работа двигателя стала ощущаться ровнее и вибраций стало меньше.

Модерация: 

Шаровая опора заднего рычага, покупал сразу 2шт чтобы поменять с обеих сторон, на здоровяке Mitubishi Pajero 2005 года. Взял именно Фебест так как откровенный дешманский Китай даже не рассматривал, ну а оригинал купить жаба душит, поэтому выбор пал именно на проверенный вариант. 0420-V75 номер купленных шаровых, с двух сторон они одинаковые. Палец в шаровой ходит туго, тоже всё ок. По итогу езжу без проблем уже больше полугода. Шаровые сухие, пыльники целые. Стуков нет.

Модерация: 

Порвало родную эластичную муфту на Hyunda SantaFE 2001 года выпуска, видать давно надо было поменять... Новенькую заказал без проблем от ФЕБЕСТ (HYDS-001), обошлась всего 2800, качество просто отличное на вид и ощупь. Ставил не я но ощущения после замены супер, перестал греметь кардан и машина менее дёргано теперь едет, в общем кайф.

Модерация: 

Страницы

Добавить отзыв